Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Lg гарантия на телевизоры

Условия гарантии LG

Срок службы: 
  • Для мобильных телефонов, хлебопечей, цифровых фотоаппаратов, CD/MP3 плееров — 3 года, 
  • Для прочих изделий — 7 лет. По окончании срока службы обратитесь, пожалуйста, в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.
Сроки гарантии: 
  • Для мониторов — 36 месяцев, 
  • Для аккумуляторных батарей телефонов GSM, карт памяти — 6 месяцев, 
  • Для остальных изделий — 12 месяцев.

Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).

Дополнительные услуги.

10 лет гарантии на моторы в стиральных машинах LG с прямым приводом (DD Motor), проданных с 1 сентября 2005 года.

Бесплатное сервисное обслуживание для изделий, проданных с 1 февраля 2002 года. Данная услуга оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России, Белоруссии, Украины, стран Балтии Центральной Азии. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей.

Сроки бесплатного сервисного обслуживания.
  • Для цифровых фотокамер — 2 года со дня передачи потребителю, 
  • Для остальных товаров, кроме нижепоименованных, — 3 года со дня передачи потребителю.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат телефоны (включая GSM и CDMA), хлебопечи, стиральные машины без прямого (DD Motor) привода, ноутбуки, мониторы, CD/MP3 плееры, аудио, видео проигрыватели/рекордеры, а также перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией: 

  • Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий; 
  • Соединительные кабели, телефонные гарнитруры ("hands free"), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.); 
  • Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию; 
  • Фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках; 
  • Тарелки, вертела, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей; 
  • Шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов; 
  • Фильтры, шланги для подвода/слива для стиральных и посудомоечных машин; 
  • Фильтры для кондиционеров.

Периодическое обслуживание изделия (замена батареек, фильтров и прочее) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

LG Electronics не несет ответственности за потерю пользователем при использовании изделия какой-либо конфиденциальной или персональной информации.

Гарантия и сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие: 
  • Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара.
  • ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами; 
  • отклонение о Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; 
  • неправильной установки и подключения изделия.
  • Действия непредолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).
  • Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов).
  • Результата некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами.
  • Использование изделия для предпринимательской деятельности.
Дополнения к инструкции по эксплуатации.

При покупке убедительно просим Вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного Вами изделия должны быть идентичны записи в гарантийном талоне. Не допусакается внесения в талон каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.

Изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет надежно служить Вам долгие годы. В ходе эксплуатации не допускайте механических повреждений, попадания вовнутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых, в течение всего срока службы следите за сохранностью маркировочной наклейки с обозначением наименования модели и серйиного номера изделия. Повреждение или отсутствие маркировочной наклейки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Если купленное Вами изделие требует специальной установки и подключения, Вы можете обратиться в уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода платных услуг. При этом требуйте наличия соответствующих разрешительных документов (лицензии, сертификатов и т.п.). Лицо, осуществившее установку и подключение Вашего изделия, несет ответственность за правильность проведенной работы. Помните, квалифицированная установка изделия существенна для его дальнейшего правильного функционирования и гарантийного обслуживания. Убедитесь, что лицо, осуществившее установку, внесло все необходимые сведения в гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации изделия Вы сочтете, что параметры его работы отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, рекомендуем обратиться за консультацией в организацию, продавшую Вам товар, либо в любой Авторизованный сервисный центр, адреса и телефоны которых указаны в приложении к гарантийному талону.

Любую дополнительную информацию о сервисе Вы можете получить в Информационной службе по телефонам (495) 771-7676 или 8-800-200-7676 (звонок по России бесплатно) или по электронной почте [email protected]

Условия гарантии LG Срок службы:  Для мобильных телефонов, хлебопечей, цифровых фотоаппаратов, CD/MP3 плееров — 3 года,  Для прочих изделий — 7 лет. По окончании срока службы обратитесь, пожалуйста, в Авторизованный сервисный центр для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия. Сроки гарантии:  Для мониторов — 36 месяцев,  Для аккумуляторных батарей телефонов GSM, карт памяти — 6 месяцев,  Для остальных изделий — 12 месяцев. Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон). Дополнительные услуги. 10 лет гарантии на моторы в стиральных машинах LG с прямым приводом (DD Motor), проданных с 1 сентября 2005 года. Бесплатное сервисное обслуживание для изделий, проданных с 1 февраля 2002 года. Данная услуга оказывается исключительно в Авторизованных сервисных центрах, расположенных на территории России, Белоруссии, Украины, стран Балтии Центральной Азии. Бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей. Сроки бесплатного сервисного обслуживания. Для цифровых фотокамер — 2 года со дня передачи потребителю,  Для остальных товаров, кроме нижепоименованных, — 3 года со дня передачи потребителю. Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат телефоны (включая GSM и CDMA), хлебопечи, стиральные машины без прямого (DD Motor) привода, ноутбуки, мониторы, CD/MP3 плееры, аудио, видео проигрыватели/рекордеры, а также перечисленные ниже аксессуары и принадлежности изделия, если их замена не связана с разборкой изделия с применением специальных технических средств и предусмотрена конструкцией:  Пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства для всех типов изделий;  Соединительные кабели, телефонные гарнитруры ("hands free"), антенны, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (CD, DVD диски, карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами и т.д.);  Чехлы, ремни, сумки, документация, прилагаемая к изделию;  Фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;  Тарелки, вертела, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;  Шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;  Фильтры, шланги для подвода/слива для стиральных и посудомоечных машин;  Фильтры для кондиционеров. Периодическое обслуживание изделия (замена батареек, фильтров и прочее) производится по желанию потребителя за дополнительную плату. LG Electronics не несет ответственности за потерю пользователем при использовании изделия какой-либо конфиденциальной или персональной информации. Гарантия и сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:  Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки товара. Действий третьих лиц:  ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами;  отклонение о Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;  неправильной установки и подключения изделия. Действия непредолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.). Воздействия вредоносных программ (например, компьютерных вирусов). Результата некорректного обновления BIOS (для компьютерных систем), приведшего к неработоспособности изделия, как самим пользователем, так и неуполномоченными лицами. Использование изделия для предпринимательской деятельности.