Бесплатная консультация юриста:
8 (800) 500-27-29 (доб. 553)
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 426-14-07 (доб. 318)
Москва и МО:
+7 (499) 653-60-72 (доб. 296)
Получить консультацию

Ребенка не берут в школу

Куда и как правильно писать жалобу на школу или ее директора при нарушении прав и интересов

Вы можете прикрепить к сообщению не более пяти файлов текст, видео, аудио , объемом не больше 5Мб каждый. Ошибка Прикрепленные файлы Информация персонального характера о пользователях официального сайта образовательной организации хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Мой ребенок закончил 9 классов. Из 2-ух 9-х классов собрались идти в 10 класс человек По просьбе своих детей мы написали 2! Директор же отдает нас педагогу, который горит желанием учить свою дочь она одноклассница моего сына. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Голос народа Извините конечно, но что-то вот.. Как вы, наверное, понимаете, я работаю в школе. И я ненавижу свою работу. Если меня читают мамы школьников – читайте, пожалуйста, повнимательнее.

У меня один класс, 5й. Не подумайте, пожалуйста, что я чмо, что бедных деток унижаю и как-то способствую их деградации. Один мальчик например в классе принципиально не делает домашнее задание.

Когда классная руководительница этого класса по моей просьбе звонила ему домой, его мама ответила: Не хочет-пусть не делает. Он уже взрослый, пусть сам решает, что ему важно. Не любит русский язык-пусть не учит”. И положила трубку. В 5 классе, он взрослый и самостоятельный, и может решать? Вторая девочка не ходила в школу пару недель.

Классная руководительница, позвонив домой, чтобы поинтересоваться, почему девочка не ходит на занятия, услышала вопрос пьяной в говно матери – “а что, она в школу не ходит, да? Я конечно же потерялась вконец, и так бы стояла, если бы на помощь мне не пришла проходящая мимо классная руководительница. Она быстро разрулила всю ситуацию, и мамашка ушла. Извините, во-первых, я не знала что он аутист-эпилептик с рассеянным вниманием.

Во-вторых, в журнале не написано, что он припадочный, и что у него щадящий режим обучения. Да и мне никто не сообщал. И в конце концов, не мне учить таких детей, новичку, который журнал то увидел первый раз в жизни. Существуют специальные школы, специальные учителя, и вообще. Да, я изучала педпсихологию, но вашу мать! Я считаю, что такие классы, где тотальная безграмотность и похеристичное отношение родителей, надо брать на сцецконтроль, или еще что там есть.. Я не вижу отдачи. Элементарно не вижу интереса в глазах у этих детей.

А как работать в пустоту с детьми, расскажите мне, пожалуйста? На уроках работает пара человек, из которых одна-отличница , а вторая- просто очень хорошо соображающая девочка. Но я же не могу весь урок построить на работе с этими двумя детьми. И я думаю, что это все происходит потому, что дома нахер эти дети никому ненужны. Ими никто не занимается, и не говорит о том, что без обучения и знаний они никем не станут. Родителям глубоко наплевать на то, что задали ребенку в школе, и выполнил ли он это домашнее задание.

А я потом, извините, предоставляя результаты мониторингов завучам, получаю втык за то, что я плохой учитель, и не могу ничему никого научить, раз у меня в срезовых работах сплошняком стоят двойки.

А что я могу сделать, простите, если материал, который выдается на несчастных 45 минутах, не закрепляется домашней работой???? Я когда разговаривала с родителями, неоднократно говорила: Не надо изучать с ним новые темы, это моя задача, как и тренировка. А они.. Они работают, учатся, пьют, трахаются – в общем живут полной жизнью, а ребенок вырастает, простите, дебилом, который к 9 классу пишет “жыл” и “ищо”.

А потом все валят на школу, и винят ее во всех смертных грехах. И если нет времени на ребенка – зачем было его рожать, простите. Не бывает безвыходных ситуаций. Говорю это, вспоминая маму.

Которая, когда папа пил “не просыхая” месяцами, работала за себя и за того парня чуть ли не грузчиком. И чтоб не было стыдно ей перед учителями, что, мол, нарожала, и справиться не может если кто помнит, нас 5 детей в семье, я вторая.

И поэтому я считаю, что всегда можно найти 2 часа проверить 3 предложения и 5 примеров. А они накупят решебников детям и посылают на все 4 стороны – а я потом во всем виновата.

Нафига мне это все, спросите???? Такое отношение и детей, и родителей тупо заставляет опустить руки. Я хожу на работу как на каторгу, потому что знаю – ничего в этом классе положительного я не услышу и не увижу, кроме списанной с решебника домашней работы или драки с матами. Один урок был удачным. Первый урок по Некрасову, пару недель назад, когда обсуждали его биографию и “Бурлаков на Волге”. Тогда целых 5 человек подготовилось, написали биографическую справку и пообсуждали со мной картину.

Остальные сидели придуривались, ковыряли в носу или рисовали в тетради. Видимо я такой “хороший” специалист, что не могу привлечь их внимание? Я всегда считала что я люблю детей, какими бы они ни были. Но изо дня в день видеть такое скотское к себе отношение – извините, я себя не на помойке нашла. Мне тетки “Марьиванны” говорят – потерпи, классу к 7 будет виден результат работы,скорее всего К 7 классу, очень оптимистично Долго очень хотела написать, но что то все никак не собиралась..

Или дети деградируют вместе со своими родителями, или мы- говно, и зря нас вообще к этим детям пустили. Я прекрасно понимаю, что эти дети по сути то не виноваты в том, что их родители- безответственные уроды, которые не выполняют свои родительские обязанности.

И на уроках я никогда не показываю того, что я устала, или что это все меня уже дастало в доску. Просто мне обидно, вот и все. И те, кто хоть раз чего-то дома открыли – на уроке следующем активно тянут руку, стараются отвечать Но это так редко бывает. Спасибо за внимание. Подскажите, пожалуйста, на экзамене по ОГЭ информатика при выполнении практического задания С кем мне можно проконсультироваться по этому вопросу.

Оценка качества образования Вопрос задает Оксана Юрьевна! Здравствуйте, анкетирование родителей получателей образовательных услуг уже закончилось? Журналистам можно смело заранее писать как минимум пару текстов. Второй текст — о том, что толпы раздраженных родителей осаждают школы, мэрию, прокуратуру нужное подчеркнуть. В этом году стало очевидно, что проблема куда шире — детей учить негде и, как начинает казаться, некому. Родители начали жаловаться на отказ в приеме электронных заявлений.

На следующий день департамент образования Екатеринбурга, как мог, принялся успокаивать взволнованные родительские массы, а прокуратура объявила о начале собственной проверки. Куда обращаться в случае поступления в школу не по месту прописки? Можно ли попасть в учебное заведение не по месту регистрации? В каждом районе города имеются свои учебные заведения, но зачастую мамы по каким-то причинам выбирают школы, отдаленные от места проживания, не подозревая, что там им могут отказать в предоставлении учебного места.

Правомерно ли это? Статья 5 Закона РФ от Об этом говорит и статья 43 Конституции РФ, свидетельствующая, что каждый имеет право на доступность и бесплатность школьного образования. Следовательно, родители могут устроить своего ребенка в школу, но и тут есть свои подводные камни. Родителям нужно найти ребенку подходящую школу, подать документы, подумать о ранце и форме, узнать, полагаются ли какие-то льготы.

И главный вопрос: В каком возрасте отдать ребенка в школу? При приеме в учреждение на ступень среднего полного общего образования родители законные представители обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема в школу не допускается. Свидетельство о регистрации по месту жительства является только подтверждением факта проживания ребенка вблизи школы, право ребенка на образование при этом не может быть ограничено по причине отсутствия свидетельства о регистрации. Сервис украшения сайтов “Дари! На второй год в первом классе – плюсы и минусы Все дети — разные.

Одни — шустрые, другие — медлительные. Некоторые всегда слушаются взрослых и выполняют правила, но есть и те, кто поступает всегда лишь по собственному разумению. О них и пойдёт речь в этой статье, вернее — о том, стоит ли оставлять ребёнка, испытывающего трудности в обучении, на второй год в первом классе.

Для начала обратимся к нормативным документам — что в них говорится по этому вопросу? Многие педагоги начальных классов, а иногда и руководители образовательных организаций как показывает опыт нашей комиссии убеждены, что оставлять первоклассника на повторное обучение запрещено.

Скажите, пожалуйста, с какого возраста берут детей в подготовительную группу в школу? Отвечает И. Вегера, специалист по дошкольному образованию:.